вторник, 2 июля 2024 г.

"Я КУМЗ любимый с юбилеем поздравляю!"

 «Я, ученик второго класса, спешу поздравить, КУМЗ, тебя…»

«Пусть всегда на КУМЗе будут замечательные люди!..»

«Мы поздравить поскорее наш любимый КУМЗ хотим,
Пусть и дальше процветает и Россию укрепляет!..»

«На КУМЗе мама – инженер, и для меня она – пример!..»

«Хочу быстрей я подрасти и тоже на завод пойти!»…

                              

Признания детей в любви к заводу, на котором работают их родители, - самый теплый и душевный подарок к 80-летию Каменск-Уральского металлургического завода. Накануне Дня защиты детей подведены итоги творческих конкурсов «Я КУМЗ любимый с юбилеем поздравляю!» и «История моей семьи в истории города, завода».

Награждение победителей и участников прошло в канун Дня защиты детей на обновленной площади у ДК «Металлург». Коллектив Дворца подготовил замечательную игровую программу, которую для ребят провели любимые сказочные персонажи. Яркие ноты внесли концертные номера. Ну а главными героями, конечно же, стали дети заводчан, которые с гордостью рассказывали про своих родителей и с удовольствием читали свои стихи, посвященные юбилею КУМЗа.

Представители завода от души поблагодарили ребят за прекрасные работы и назвали имена победителей. Всем участникам были вручены сладкие призы и подарки от Благотворительного фонда развития и поддержки детского творчества и спорта. Среди них – юбилейный красочный буклет «Вместе – в будущее!», созданный на основе конкурсных работ.

Уникальное издание, в котором напечатаны стихи, рисунки и отрывки из сочинений, очень порадовало юных авторов. Ведь теперь их творческие признания в любви к родителям и родному заводу навсегда вошли в славную летопись КУМЗа.







Я КУМЗ любимый с юбилеем поздравляю! (vk.com)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.