четверг, 9 ноября 2017 г.

Школа №7. Из архива Андрея Евграфовича Семянникова

Эти фотографии из архива Андрея Семянникова, выпускника средней школы №7. Подписи под снимками делал он сам.













29.10.1980, 15 лет. А ну-ка, подойди

1977г. 3 октября. Школа №7, агитбригада 6Б класса

а-ля Остап Бендер

Ба! Знакомые все лица

Башибузуки Поднос за спиной. С. Кирьянов

Веселая куча

Весь наш выпускной, кроме меня. Но я фотографирую

Военные сборы. Школа №7, 23 мая. гор. К-Уральский. Семянников Андрей - Как всегда лидирую

Евгений Вадимович Кашубский

Его величество изящность

Зловещий взгляд Хаффизуллы

Именная сабля боевому командиру

Как всегда я подляню. Что-то здеся неуютно

Как трогательно

Каратэ - это дрыгоножество и рукомашество

Колхоз сентябрь 1983. Я, Толик и Басмелла

Колхоз, сентябрь, 10 класс. Ура Конец

Красная армия всех сильней

Мы - ребята молодые, все красавцы удалые. Великолепная шестерка

Начало вроде бы хорошее

Наша дружная семья

Наша первая учительница и ее непослушные дети

Ноябрь 1981 г. Узеньков, Зубковский, Хаустов, Токунцев, Ломаев, Лобанов, Кирьянов, Евгений Вадимович, Пирогов, Я.

Октябрь, осень, 1981 г. 16 лет. Енто я. Проиграв забег на 1000 метров

Они же и Андрюха

После бала (почти как Л. Толстой)

Серьезная куча

Сильная личность

Сугубо мужская компания

Тройственный союз в лесу

Экзамены, 10 класс, телепатия

Я и Гунька

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.