вторник, 14 ноября 2017 г.

Фото из архива Алексея Акулова


Мама Чемезова Валентина Алексеевна, бабушка Иванова Нина Михайловна, брат Чемезов Дима и я, Акулов Алексей (рядом с Дедом Морозом), январь 2004 года


Мама Чемезова Валентина Алексеевна около ДК Металлург, январь 1991 года

Родители Чемезова Валентина Алексеевна, Чемезов Игорь Иванович, январь 1991 год, новогодний городок около ДК "Металлург"

Родители Чемезова Валентина Алексеевна, Чемезов Игорь Иванович, январь 1991 года

Я (Акулов Алексей) с мамой Чемезовой В.А., Берендеевка, январь 1991 года

Я (Акулов Алексей) с мамой Чемезовой В.А., Берендеевка, январь 1991 г.

Я (Акулов Алексей) с мамой Чемезовой В.А., Берендеевка, январь 1991 год

Я (Акулов Алексей) с мамой Чемезовой В.А. около ДК "Металлург",  январь 1991 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.